Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Чеченец Садулаев против "Неба славян"

Преамбула
...близится закат права народов на двойную лояльность, близится закат процесса, когда национальные меньшинства пытаются мобилизовать свою этничность и требовать этнических преимуществ, пытаются сделать свою этничность социальным капиталом и конвертировать свою национальную идентичность в конкурентное преимущество...

Михаил Ремизов справедливо указал, что выпад Германа Садулаева против творчества Кинчева - это типичная попытка запрета на позитивную самоидентификацию русских. Еще хочу обратить внимание, что крик Садулаева касается и темы пересмотра русской историографии вообще. Национальные мусульманские меньшинства в нашей стране часто призывают запретить, либо пересмотреть русскую историографию, так как в ней многие малые, в свое время введенные в состав России, русскими народы оказываются в статусе врагов русских, а значит и России. Им это не нравится, они хотят забвения негативных исторических для себя фактов и включения своей национальной историографии в общую российскую – а, значит, русскую.

А за этим следует, что русскую историографию нужно пересмотреть и считать, например, Орду – не врагом и оккупантом, который сжигал наши города, а одним из этапов развития нашей государственности, но уже не русской, а вполне себе евразийской. Эти слова о защите Орды и призывы поставить памятник Чингисхану какому-нибудь с Батыем можно часто слышать от националистов Татарстана и Башкортостана. И их в этом поддерживают и другие национальные меньшинства с того же Кавказа, ведь это позволит и другим народам требовать изменения русской историографии России. Ведь например, монголы поставляли нам коней и полушубки во время войны, и из-за этого мы должны быть благодарны и признать Орду частью нашей историографии, – так рассуждает русофоб Садулаев.

Почему русофоб? Потому что выпад Садулаева - русофобский. В его тексте нет никакого призыва к справедливости или диалогу. Это типичный каминг-аут типичного русофоба. И не так важно, был он сделан под наркотическим или алкогольным опьянением. Он был сделан, и теперь этой клеймо будет навечно жить c Садулаевым. Клеймо обычного русофоба, который хочет, чтобы русские в России платили джизью, если считают себя русскими. Русские очень во многом виноваты, они в истории своей много с кем воевали, много кого завоевали, а теперь пришло то самое время либерализма, когда меньшинства требуют реванша.

Садулаев – типичный национальный реваншист.

В США коренное население, да и афроамериканское негативно относится к такому историческому персонажу как Христофор Колумб. Почему? Он открыл Америку для европейцев, которые приехали на новый континент, поубивав коренное цветное население, а потом ввели рабство против чёрного населения. А начал все это – Колумб, поэтому его не нужно почитать, он почти как Гитлер. Чёрные рэперы в США поют сегодня в своих песнях: «Мы процветали ещё до того, как Колумб потерял возможность работать с компасом». Стоны Садулаева я воспринимаю как такой же рэп афроамериканцев, которые поняли, что во времена либерализма можно пытаться получать всевозможные преференции, исходя из своего национального и расового происхождения.

Садулеав долго ждал, чтобы совершить этот русофобский каминг-аут. Почему он совершил его именно сейчас? Потому что и он почувствовал, что

  • близится закат либеральной глобализации,
  • близится закат права народов на двойную лояльность,
  • близится закат процесса, когда национальные меньшинства пытаются мобилизовать свою этничность и требовать этнических преимуществ, пытаются сделать свою этничность социальным капиталом и конвертировать свою национальную идентичность в конкурентное преимущество.

Садулаев чувствует, что время может быть упущено и такой русофобский опус совсем скоро будет совершенно не актуален. А так он успел крикнуть в след уходящему поезду. Но он всё равно опоздал. Его выпад – невероятно неактуален.

Автор текста: Евгений Валеев


От iamruss: Публичное хамство Германа Садулаева можно было бы списать на эпатирование публики слегка подзабытым "большим русским писателем" если бы не одно но - его слова являются трендом зарождающимся в кругу необольшевиков.
Кому-то понадобилось немного прощупать общественное мнение.

Материал создан: 06.02.2017

создано на основе этого материала



Хронология доимперской России

Русская блогосфера

Русская блогосфера. Материалы русских блогеров.
В России проживает около 190 народов и по этой цифре можно смело утверждать что Российская Федерация — это многонациональное государство. Все они находятся в тесном и противоречивом взаимодействии друг с другом, одновременно, дополняя и влияя один на другой. Но далеко не все из них находятся в теме "межнациональный конфликт", то есть в фазе, той или иной степени, вражды между собой.
Telegram-канал Сыны Монархии
1789,21 июл, Победа русско-австрийских войск под командованием А.В. Суворова и принца Кобургского при Фокшанах.
Реклама в Российской Империи
Известные русские
Попов Федот Алексеевич, Неизвестно – 1648, Село Холмогоры, Русское Царство. Федот Попов отправился на новую реку – Анадырь. Он стремился возместить потери. Руководителем похода стал Семён Дежнёв из Колымы. На следующий 1648 год желающих идти на новую реку прибавилось. Значительно усилил экспедицию Дежнёва и Попова приказчик Гусельников со своими людьми – он был более опытным. В начале сентября они вошли в Берингов пролив.
Этническая психология — междисциплинарная наука, в основе которой лежат этнография (этнология) и психология. Это "наука, изучающая психологические особенности индивида или группы людей, связанные с этнической или культурной принадлежностью и проявляющиеся на сознательном и бессознательном уровнях". В нашей стране - это прикладная наука.
Покровский храм в станице Орджоникидзевская, Ингушетия