Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Россия, русские и иже с ними

Кто такие русские в России на протяжении имперско-советского периодов ее развития?
Это народ принесенный псевдорусской правящей элитой в жертву на алтарь государства и приученный к этой жертвенности, гордящийся этой почетной обязанностью, своим исключительным правом умирать за Россию в первую очередь и хорошо жить в ней - в последнюю.

Другие народы России живут вне государственной парадигмы "обязательного несения государственного тягла". Поэтому у других народов больше времени на самих себя и они заботятся исключительно о своем этническом сообществе внутри российского государства - без особых заморочек относительно отбывания государственного мифа. А если их и привлекают к напряжению ради страны, то в куда более щадящем режиме, по сравнению с русскими. У них может быть этническая, родовая или религиозная парадигма развития своего общества, но только не государственная.

Получается, что русская смиренность и неприхотливость - синонимы слова "тягло".

Обязанность жить строго в рамках государственной модели поведения и с соответствующим поддерживаемым архетипов "почетная обязанность" исключительно русских. Все бы ничего, но на благосостоянии самих государство образующих русских это в лучшую сторону никак не сказывается. То есть физическое тягло распределяется неравномерно, а вот условия жизни в государстве - исключительно на равноправных правах всех народов. Как жилы рвать и пупы надрывать - так русских с уважением вперед пропускают, как медали делить и госбогатство распределять - так пожалуйста, русские в очередь, по алфавиту, - ваш номер восемнадцатый.

Встает закономерный вопрос: русские ради России или Россия ради русских?

Если русские ради России, тогда недолго "историческим русским" осталось. Такими темпами пользования этим типом русских они закончатся через 3-4 поколения. Ну, если не закончатся совсем, то так ослабнут социально, что с ними считаться никто не будет, а их ведущая роль в образовании российского государства будет вызывать снисходительную усмешку. Как метко подметила, Тина Гивиевна Канделаки: Ау! Русские! Поднимите руку! Кто вы здесь? Где вы здесь?

Конечно, если пойти на поводу у ловко пишущей журналистской братии, то русским никогда перевода не будет - ибо все россияне это завсегда русские, и любой кто себя так назовет - тоже русский. Хоть араб-мусульманин, - сказал "я-русский" значит русский!

К сожалению, забота об "исторических русских" - тех что были таковыми до революции большевиков - не входит в обязанности российского государства управляемого многонациональной элитой. Поэтому, если сами коренные и исторические русские о себе не позаботятся, то никто этого делать не будет.

И будет у нас, русских, одна дорога — на кладбище истории.

Если же Россия ради русских, то тогда где отеческая забота правящих верхов российского государства о народе на плечах которых вся эта территория держится? Причем, не прагматично потребительское размножение трудового, налогового и пушечного русского мяса, а заботливое создание нужных русским условий, с учетом их исторической изношенности. Не видно и тени активного участия государства в заботе о русском народе, особенно в границах его исторического формирования - Центральная Россия и Русский Север.

Надо признаться, что введенное "юридическое" равноправие в бывшей "тюрьме народов" совершенно не подразумевает исключительности русского народа в виду основной на него нагрузки, а это как минимум - странно. Получается так: пока русские мёрли как мухи в качестве крепостных и рекрутов на благо формирования государства, кто-то шел спокойным историческо-этническим путем в одном с ними обозе не теряя, при этом, свой генофонд и лучших представителей народа. Но когда настало время усиленно кормить измотанную основную государственную тягловую лошадь - русских, другие народы возгорели сепаратистскими обидами и вопиют, что все равны.

Не ровно как-то это все получается: как же все могут быть равны,
если кто-то заведомо меньше сделал полезного для государства по имени Россия?

Юридическое равноправие, например, позволяет господину Кадырову Рамзану Ахматовичу заявлять, что Чечня - опора России. Эвано как! Не русский народ, не Урал и не Сибирь являются опорой России, а Чечня и чеченцы в ней живущие! Вот кто держит держит на своих плечах самую большую страну в мире - 1,5 миллиона чеченцев, а 100 миллионов русских - просто им немножко помогают: патроны подносят, лопаты затачивают и раствор замешивают.

То есть неимоверные исторические страдания десятков и сотен миллионов русских в течение многих столетий на благо России и лишения переменной напряженности длящиеся для чеченцев не более 100 лет - оказывается равноценны для российского государства.
Как же такое возможно?!
Как могут быть равноценны количество смертей и трудовых свершений совершенные этими народами?!

Напрашивается вывод: если в нашей стране действует исторически слепая толерантная юридическая уравниловка, то зачем русским напрягаться и жертвовать собой больше других? Может пора опомниться и заняться самими собой, - никто ведь не оценит русских самопожертвований!

Материал создан: 25.01.2016



Хронология доимперской России

Русская блогосфера

Русская блогосфера. Материалы русских блогеров.
Процесс покорения Сибири включал в себя постепенное продвижение русских казаков и служилых людей на Восток вплоть до их выхода к Тихому океану и закреплению на Камчатке. В фольклоре народов Северо-Востока Сибири для обозначения пришельцев с этнонимом "русский" используется слово "казак".
Telegram-канал Сыны Монархии
1879, 2 апреля, Покушение Соловьева на императора Александра II в Петербурге.
Реклама в Российской Империи
Известные русские
Арсеньев Владимир Клавдиевич, 29 августа 1872 – 4 сентября 1930, город Санкт-Петербург, Российская империя. Владимир Арсеньев – русский путешественник, географ, исследователь Дальнего Востока, этнограф. Он – потомок крепостных и мещан. Отец с детства приучил Володю к чтению. Мальчика увлекали приключенческие книги. Он не отличался усидчивостью, любил шалости. Из-за этого его отчислили из второго Петербургского училища. Арсеньева отдали во Владимирское мужское училище, где у него проснулась тяга к учебе. Известен Владимир Арсеньев и как писатель по приключенческим книгам «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».
В России проживает около 190 народов и по этой цифре можно смело утверждать что Российская Федерация — это многонациональное государство. Все они находятся в тесном и противоречивом взаимодействии друг с другом, одновременно, дополняя и влияя один на другой. Но далеко не все из них находятся в теме "межнациональный конфликт", то есть в фазе, той или иной степени, вражды между собой.
Покровский храм в станице Орджоникидзевская, Ингушетия