Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Хиджаб как линия раскола общества

Хиджаб как линия раскола общества

Преамбула
Продвижение хиджаба в светском и многоконфессиональном Российском обществе — это попытка его раскола по религиозному признаку

Тема ислама изрядно перегрета как в средствах массовой информации, так и в обществе - и отнюдь не в положительную сторону. Связано это с продолжающимися последние лет 20-25 боевыми действиями, проводящимися по всему миру бородатыми людьми под тем или иным вариантом исламского знамени. Верными спутниками поступающей информации об этих «правоверных борцах» являются черный цвет, большие неряшливые бороды мужчин, головные уборы женщин-мусульманок, крики «Аллаху акбар!», разрушения и смерть.

В свете происходящего, среднестатистическому россиянину очень сложно сформировать к исламской атрибутике положительное отношение. Безусловно, все понимают, что во всех религиях и у всех народов есть негодяи и хорошие люди, но человек ничего не может противопоставить шквалу поступающей ему ежедневно негативной информации связанной именно с мусульманской тематикой. В голове у каждого человека, как в кино, проносятся аналогии между агрессивной настойчивостью и активностью поборников джихада в массмедиа и исламом как религией «вообще». Ислам? Мусульмане? Значит будут кричать, уличать в не толерантности и требовать, а если в чем-то не согласишься — могут разрушить твой быт или жизнь. Поэтому, любой мусульманский атрибут воспринимается настороженно и без радушия.

Ислам за пределами России и агрессия почти уже стали синонимами

В массовой информации в России с настойчивой периодичностью всплывает тема ношения мусульманками хиджаба. Дескать нам надо, мы требуем, мы хотим, дайте-разрешите: без этого атрибута мусульманка не мусульманка, ислам - наполовину ислам, обидимся и не будем дружить и т.д. и т.п. Такое впечатление, что активные представители российского ислама не улавливают настроение в умах и душах не мусульман. Они настолько воодушевлены и ослеплены самим фактом расширения сферы влияния своей религии, что легко и незаметно для самих себя становятся на путь навязывания своего образа жизни - куй железо пока горячо! И именно в этот момент хиджаб становится камнем преткновения.

Строго говоря, хиджаб, в современном его внешнем виде и идеологической наполненности, не характерен для российского ислама. Например, Ислам Бердиев, руководитель отдела мусульман республики Карачаево-Черкесия на территории Ставрополя, сказал в телефонном интервью для РИА «Новости»: «Мы сами против того, чтобы наши женщины носили хиджабы, такой вид одежды носят женщины в арабских странах, но он не является традиционным для народов Кавказа». Получается, что в российский ислам кто-то привносит арабскую составляющую, а значит происходит тихая и вкрадчивая арабизация российского ислама и российских мусульман.

Происходит арабизация российского ислама и российских мусульман

Кому и зачем это надо? Не в пору ли говорить о попытке неких внешних сил переформатировать религиозную культуру, ментальность и стереотипы мышления российских мусульман?

Говоря более точно, мода на хиджаб в российский ислам пришла из таких стран как Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. Как ни покажется странным, но именно эти две страны являются последовательными политическими сторонниками США — главного геополитического противника России. Причем, именно Саудовская Аравия была триггером для развала СССР путем резкого демпинга на нефтяные цены по просьбе Вашингтона. Эти две страны - совсем не друзья России. Более того - Саудовская Аравия это страна в которой основной религией является ваххабизм, так всем хорошо известный по военным телерепортажам из стран Востока. Ваххабизм известен своей непримиримостью и жестокостью к инакомыслию среди мусульман-единоверцев и другим религиям.

Современная исламская мода идет в Россию из недружественных ей стран

Почему вдруг именно сейчас тема хиджаба стала восприниматься российским исламским духовенством и обществом как нетолерантность и угроза исламу? Что может быть результатом арабизации исламской культуры в России в столь сложный период сплошных войн на Ближнем Востоке? Кто, используя ангижированность темы ношения хиджаба, раскручивает механизм противостояния в российском обществе?

На фоне ослабления позиций православия в России и христианства в мире «вообще», последовательная настойчивость исламских активистов в продвижении их образа жизни и внешнего вида в светской России очень похожа на перехват инициативы в религиозном влиянии на российское общество. Мало того что это очень похоже на перехват, так он еще и осуществляется по не российским традициям и арабским лекалам. «Хиджабизация» становится очень похожа на средство достижения цели в таких широко известных политических методиках как «метод салями» и «окна Овертона». Когда переформатирование общества, его ценностей и образа мышления производиться исподволь, посредством незначительных на первый взгляд вещей, с помощью постепенных маленьких уступок и последовательного снятия эмоциональных и социальных табу.

Задача одна — изменить в нужном себе аспекте целевое общество

Особо следует понимать отношение русских к такой «тихой» арабизации российского ислама. И связано это, ни много ни мало, с темой украинизации и украинства. Последствия украинства как образа жизни и украинизации как средства достижения этой цели очень хорошо знакомы русским. Ибо с помощью этого, внешние страны в лице Польши, Германии и Австрии осуществили раскол русского общества изнутри. Незаметно навязав «нерусскость» русским живущих на окраине России они преследуют своей целью дробление на маленькие куски и ослабление большого русского народа. Начиналось все с незначительных мелочей 150 лет назад.

Именно поэтому, настойчивое навязывание хиджаба, как метод арабизации российского ислама, становится очень похожим на украинизацию окраин России начавшуюся в 19 веке. Такое вот «своевременное» привнесение не свойственной российскому исламу культуры напрашивается на аналогию - сделать российских мусульман «не российскими». Ну а потом, как в случае с нынешней гражданской войной на Украине, использовать мусульман России как таран против российской государственности, но только не снаружи, а изнутри.

Арабизация российского ислама — это таран против российской государственности

С этой точки зрения, настойчивость в «хиджабизации» расценивается русскими как попытка «второй украинизации». Ведь русские уже ощутили на себе один раскол: они потеряли часть своего народа и часть своей территории. Теперь русским вполне резонно представляется, что хиджаб это источник первоначального раскола российского общества. Этот раскол даст трещинку, в которую хлынет набор требований по следующим уступкам. Таким образом незначительный на первый взгляд факт осуществит раскол российского общества на мусульман и «не мусульман».

А любой социально-нравственный раскол в обществе является питательной средой для последующих попыток уничтожения государства - как это сейчас происходит на Украине, где псевдоправославные униаты греко-католики активно атакуют православие и разжигают межнациональную ненависть.

Ношение хиджаба — признак арабизации российского общества

Материал создан: 11.02.2015



Хронология доимперской России

Русская блогосфера

Русская блогосфера. Материалы русских блогеров.
Палитра русских росписей чрезвычайно богата. Вот некоторые из них: Мезенская, Похлов-Майданская, Пижемская, Гуслицкая, Ракульская, Шекснинская золоченка, Хохломская, Борецкая, Петербургская, Городецкая, Жостовская, Гжельская, Великоустюжская чернь, Владимирская, Волховская, Вятская, Карельская, Кемеровская, Киевская, Курская, Липецкая, Онежская, Пермогорская, Петриковская, Полховско-Майданская, Пучужская, Тагильская, Урало-Сибирская, Шенкурская.
Telegram-канал Сыны Монархии
1905,12–18 октября, Учредительный съезд Конституционно-демократической (кадетской) партии.
Реклама в Российской Империи
Известные русские
Крашенинников Степан Петрович, 18 октября 1711 – 12 февраля 1755, город Москва, Русское царство. Крашенинников входил в группу ведущих учёных Академии наук. 11 апреля 1750 года его избрали профессором «по кафедре истории натуральной и ботаники». Он стал первым русским учёным-академиком, преподававшим эту науку. Два месяца спусти его назначили ректором Академического университета и инспектором Академической гимназии при Академии наук.
Этническая психология — междисциплинарная наука, в основе которой лежат этнография (этнология) и психология. Это "наука, изучающая психологические особенности индивида или группы людей, связанные с этнической или культурной принадлежностью и проявляющиеся на сознательном и бессознательном уровнях". В нашей стране - это прикладная наука.
Покровский храм в станице Орджоникидзевская, Ингушетия