Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Почему я "антисоветчик"

Преамбула
Именно русский народ призван стиснуть зубы и терпеть

Ловлю себя на том, что стала писать больше "антисоветских" комментариев и постов. Некоторые товарищи из этого, конечно, делают вывод, что я считаю, будто в советское время не было вообще ничего хорошего. Это, разумеется, не так.

Я люблю и считаю хорошим кино, которое было в советское время, детские книги, которые были в советское время (иной раз даже и не детские), сладости, которые были в советское время... Взять хоть чак-чак (это такое национальное татарское блюдо): в советское время он был просто отличный, на него (самое главное) не жалели мёда, я до сих пор вспоминаю нежно эти гофрированные блюдечки из фольги. А теперь... вроде, суверенитета у татар резко прибавилось, а чак-чак у них в магазинах стал совсем плохой. И зачем тогда суверенитет?

Ну, ладно. Почему я всё-таки стала писать больше "антисоветчины", хотя даже отдельные архитектурные достижения советского периода готова признать удовлетворительными и хорошими. Не говоря уже про Победу, Космос, бомбы и научные достижения, которые я не считаю именно советскими, но которые всё же были в этот период, поэтому несоветскими их считать нельзя тоже.

  1. Потому что стала замечать то, чего раньше не замечала. Если раньше улицы, названные в честь чекистов и борцов "с русским шовинизмом", просто не замечала — теперь они меня раздражают, ничего не попишешь.
  2. Потому что просто стала больше читать о русской истории.
    Но это - относительные - мелочи, они относятся к прошлому, на них можно было бы закрыть глаза.

Я пишу больше "антисоветчины" главным образом потому, что "советское" упорно лезет в настоящее, как зомби, не желающий умирать. Лезет, не желая измениться, признавать ошибки, повторяя одни и те же мантры про прекрасную многонационалию и про великого Сталина, про то, что именно русский народ призван отказаться от частной собственности и терпеть, стиснуть зубы и терпеть, побеждать, умирать для борьбы с Мировым Злом и т.д.

Эти люди защищают не только символы, но даже то, что, казалось бы, совсем не обязательно защищать: обосновывают правильность коллективизации, репрессий, лагерей, уродования городов жилыми муравейниками и т.д (украинизации, забвение великороссов, борьба со всем русским во имя советского, раскулачивание, расказачивание - прим. iamruss). Они по-прежнему не желают становиться "просто левыми", напирать на социальную программу — что было бы совсем не плохо и в целом полезно.

Но нет, живя на обломках своей страны, разваленной членами их же партии, они по-прежнему не желают меняться. Подпусти их к власти — они всё сделают так же.

Автор текста: Татьяна Шабаева

Материал создан: 06.07.2016

создано на основе этого материала



Хронология доимперской России