Преамбула
На поле русской культуры кормится антирусская блядва
Встретил утверждение, что критики Серебренникова обвиняют его не в воровстве, а в художественной позиции, а соответственно это гнусная цензура. Не совсем так. Давайте признаем, что в начале XXI веке в России восстановлена упраздненная Иваном Грозным система кормлений. Количество этих кормлений ограничено. И вопрос который в этой связи возникает - может ли жопохудожник с нулевой связью с русской традицией стоять в этой очереди к кормлению впереди остальных, в частности, гораздо более национальных художников, особенно если он еще и нечист на руку, то есть далек от чистого искусства.
И вопрос тут вообще не в личности. Особо никто лично этого конкретно человека не ненавидит. Хотя как соучастник рейдерского захвата театра он себе карму подпортил. Вопрос, к примеру, в том, что В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ НЕ ИДЕТ ОПЕРА "ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ". Я был уверен, что она там идет по умолчанию, как неснимаемая часть репертуара. Оказывается она не идет вообще, ни в Большом, ни где-то еще. А если ее там и поставят, то понятно, что это будет антирусский глумеж.
Иными словами проблема не в том, что некий К. Серебренников возможно украл сколько-то денег.Проблема в том, что на поле русской культуры кормится антирусская блядва, которая:
- Подъедает все ресурсы.
- Не дает никому ничего делать.
- Глумится над русскими.
- В реальности не терпит ни одной конкуренции.
И то, что необходимо, довольно просто и понятно. Необходимо, чтобы на месте этого содома были разрыхленные руины, поверх которого появятся.
- Талантливые художники
- Русского национального направления
- Способные распорядиться госденьгами на цели аккумулирующтие русскую культурную традицию.
Автор текста: Егор Холмогоров
Материал создан: 28.05.2017