Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Два чуда в новейшей истории России

В сверхновейшей истории России случились два чуда, два события, изменивших понимание русского народа о себе - помните, осознаёте ли вы их? А ведь совсем недавно было - да и не закончились они. Помните, как в октябре 2011-го очередь к Поясу Богородицы потрясла столично-местечковую полуграмотную публику, самоназвавшуюся "русской интеллигенцией"? Они лишь скрежетнули зубами, когда начали выстраиваться многочасовые очереди проклятого русского "быдла" к святыне Православия, но когда три с лишним миллиона "анчоусов" поклонились Богородице - тогда раздался согласный вой на всех принадлежавших самозванцам СМИ... Самозванцы убеждали себя, что это случайность.

Не бывает на Руси случайных чудес.

Вы помните, какие морозы стояли на Рождество 2014-го? Помните, что тогда, после поклонения поясу Богородицы, проклинаемое "быдло", презренные "анчоусы", все эти "ватники", едино, решительно и радостно пошли к Дарам волхвов? И тогда уже не вой, не скрежет зубовный, а всё нарастающая паника и шёпот, тихий шёпот, суетливый шёпот пополз подземным, жарким торфяным пожаром: "Неужели? Неужели - эти - всё ещё живы?!"

Живы.

Жив народ, пока верит. Жив народ, пока радуется. Жив народ, пока трудится.

Ведь если бы не эти чудеса - разве умылся бы народ - сам - святой водой поклонения святыням - и сам себе доказал, что он не проклинаемое самозванцами быдло, но народ? Сам себя ощутил единым телом Христовым? Думаю, что и организаторы прибытия святынь на Русь не ожидали такого народного единения. И народ - сам - не ожидал такой радости. Если бы не эти чудеса - разве проявились бы самозванцы, разве показали своё нутро приспособленцы? Вы помните, как профессиональный русский Холмогоров не выдержал, не утерпел и устроил глум над Дарами волхвов? Забыли небось... Я тогда изумился - откуда в нём душевная глухота, откуда этот торфяной пожар гордыни, заставляющий издеваться над Дарами? И ведь лишь чуть-чуть повернулись жернова Господних мельниц - и - на тебе! - лопнул гнойник 57-ой школы, вывернулось наружу смрадное и бесовское, "меритократическое", душерастлевающее, нечеловечье варево "свободного гуманизма".

"Ибо нет ничего тайного, что́ не сделалось бы явным, ни сокровенного, что́ не сделалось бы известным и не обнаружилось бы"... Поразительно видеть наяву то, что нам завещано.

А ведь потом - очень скоро - в пожаре Святополкова окаянного Майдана сгорела слава древнего Киева, по которому зашагали факельные батальоны, отрекшиеся от Православия, окаянные дни снова поползли по улицам русского города, морок и липкая тень предательства накрыла Киев. И тут же! - грянула русская Таврида - и русский народ, сам уверовавший в свою силу, право и единство - изменил ход истории. И вой уже раздался за океаном - до сих пор мы его слышим - вой голодных упырей, тех, кому не досталось русской крови...

Вы хоть помните, что сейчас, прямо сейчас - ровно тысяча лет, тысячелетие окаянному Святополковому майдану в Киеве - когда тогдашняя молодая Священная Римская империя послала крестоносцев покорить от Византии крещёную Русь? Вы помните, что тогда Киев тоже присягнул Европе? Помните Бориса, Глеба и Святослава? Помните ли? Помните ли, что Ярослав новгородский, сын Владимира Святого, спас веру православную? Мы его привыкли Ярославом Мудрым называть... Вы понимаете, что в эти дни, сейчас, мы отмечаем тысячелетие, ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ русского подъёма, русского единения и русской победы над страшным врагом?

Тысячелетний враг.
Тысячелетие киевскому майдану.
Тысячелетие выбора - между империей крестоносцев - и возможностью жить по вере, пришедшей, переданной из Византии.
А ведь тогда - тысячу лет назад - ведь недавно только крестились - сделали выбор - и не просто стали жить-поживать, но отстояли свой выбор.
Тысячелетие...

А нам-то, нынешним, - что делать? Гноище о викингах снимать, снова глумиться над православной верой? В окаянные дни и так бывает.

Так делать - что?

Помнить. Знать. Учиться. Просвещаться. Трудиться. Любить. Радоваться.

Давно говорю, что русская национальная идея - она не в потреблении, она в созидании, наша русская национальная идея не в торговых моллах, не на распродажах, а в роддомах, детсадах, школах, техникумах и в университетах.

В Просвещении.

И надо нам плодиться и размножаться.
И строить, и заселять нашу прекрасную, огромную страну, чтобы соответствовать делам предков.

А всего-то - не просто верить, не просто знать, а посреди нашего мира, переполненного шумихой, суетой, рекламой, пошлостью - довериться, вверить душу - уверовать...

Верить легко, уверовать ой как сложно.

На то и происходят на Руси настоящие чудеса.

На то нам Рождество.

Автор текста: Дмитрий Конаныхин

Материал создан: 06.01.2017

создано на основе этого материала



Хронология доимперской России