Отрывок из книги в двух частях
Название: «Национализм и национальное воспитание в России»
Автор: профессор Ковалевский Павел Иванович
Год: 1912
Евреи
Евреи — народность, не завоеванная нами, а сама пришедшая к нам, — народность, нами нетерпимая, но которая настойчиво сама навязывается; народность, от которой мы всеми силами стараемся избавиться, а она руками и ногами держится за Россию и которая, тем не менее, с чрезвычайной яростью требует равноправия с державной нацией.
Я — малоросс. Вырос с жидами. Имел их товарищами детства. Шел с ними в университете, и доныне с некоторыми в самых дружеских отношениях. Я их знаю хорошо и стану говорить вполне беспристрастно.
Каждый народ имеет свою религию по своему духу и влияет на нее своими народными свойствами. В религии народа — его душа. Особенно это характерно для евреев. Их священные книги заключают в себе не только религиозные истины, но и политические, и социальные, и экономические. Поэтому для лучшей характеристики народа, мы делаем маленькие выписки из его священных книг.
Иегова создал мир, все живущее и человека. Но с первых же шагов человек нарушил завет, положенный Иеговой между ним и человеком. И вот Иегова прежде всего проклинает землю, которую только что создал, и все живущее на ней, — а человечество предаешь во всем его будущем — наказанию. Проходить небольшое время и один из сыновей первого человека убивает своего брата. Новое проклятие. «И раскаялся Господь, что создал человека на земле и воскорбел в своем сердце и сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых я сотворил, от человеков до скотов, и гадов, и птиц небесных истреблю, — ибо я раскаялся, что создал».
Ну, понятно истребление беспутного человека, — но за что же истреблять животных и птиц небесных?
Но человечество живет. Оно образует даже города, в которых, впрочем, человеки творят страшные безобразия и бесчинства. Тогда Иегова выводит из Содома и Гоморры праведного Лота с семейством, а город уничтожает каменным дождем. За что, за содомию? А теперь потомки содомийцев, и даже из жидов, безнаказанно являются редакторами газет.
Этот Иегова из всего созданного им человечества выбираешь излюбленным народом евреев и им отдает весь мир.
«Ты народ святой у Господа Бога твоего: тебя избрал Господь Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле. И не вступай с ними в родство; дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына своего. И будет Господь изгонять пред тобою народы сии мало по малу; не можешь ты истреблять их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери, но предаст их тебе и они погибнут, и предаст царей их в руки твои и ты истребишь их из поднебесной. Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который служить в жилищах твоих, отдай ее, пусть он ест ее, или продай ему.
В войнах с народами, Иегова приказывал истреблять не только весь народ неприятеля до последнего человека, но даже весь скот его, волов, овец и проч. Разве эта жестокость не напоминает нам изуверств, чинимых в и905 г. революционной массой, во главе которой стояли жиды — бундисты, когда тысячами отрубали копыта у ценных лошадей и десятками тысяч — ноги у несчастных овец.
А вот что говорит пророк Исайя об Иегове: «Ярость Господа Саваофа опалит всю землю и народ сделается как бы пищею огня. По первому небо и земля сдвинутся с места своего от ярости Господа Саваофа в день пылающего гнева его. Вот придет день Господа лютый, с пылающею яростию, чтобы сделать землю пустынною. Меч Господа исполнится крови, утучнеют тучи от крови. Третья часть народа умрет от язвы и погибнет от голода, — третья часть падет от меча и третью развею по всем ветрам».
О как жёсток, как несправедлив, как пристрастен еврейский Иегова.
Темный бог Израиля, бог хищничества, вымогательства, наживы, бог обмана, предательства и всякой лжи и неправды, этот темный бог насилия, злобы и мести идет впереди своего «возлюбленного» народа и предает нас жидовскому заклятие и наводит на нас непробудный сон, непостижный страх. (А. Бурнакин).
А вот нравственный кодекс евреев. Евреи идут из Египта. И вот Иегова дает приказ: «И когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в её доме; вещей серебрянных и вещей золотых и одежд и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших и оберете Египет».
Я не стану делать дальнейших выдержек. Они всем известны. Таков завет евреев. Такова и душа евреев. Иначе быть не может. Религия — душа человека.
Неказисты евреи по библии. Еще худшими они являются по талмуду — толкованию библии, где вполне вылилась практическая душа еврея. Все проявления жестокости, бесчеловечности, людоедства, человеконенавистничества выражены здесь с возможной полнотой и со всеми жизненными случайностями, — а плутовство, обман, шантаж и мошенничество возведены в высокую нравственную защиту. И эти качества стали так у евреев прочными и национальными, что ныне евреи уже не нуждаются и в талмуде. Их талмуд в их крови. Ведь не талмуд создал евреев, а евреи создали талмуд. В талмуде выразились национальные душевные свойства еврея.
Особенно резко в талмуде проявляется человеконенавистничество и величайшее презрение к христианам. Одни только евреи люди, — а остальные их рабы и ничтожество.
«По учению Талмуда, говорит Пранайтис, еврей тем самым, что принадлежит к народу избранному и подвергается обрезанию, обладает таким достоинством, что никто не может сравниться с ним, даже ангел.
Мало того, он считает себя равным самому Богу. «Кто ударит израильтянина по щеке», говорить Ханина, «тот дает, так сказать, пощечину Величию Бога». Еврей всегда нравственен и чист: этому не препятствуют никакие грехи, которые не могут марать его точно так, как грязь пачкает одну скорлупу ореха, но не ядро. Один израильтянин есть человек, вся вселенная принадлежит ему, все должно служить ему, особливо же «животные в человеческом образе».
«Еврею поведывается где бы то ни было вредить христианам, или косвенно — не делать им добра, или же прямо: грабить имущество и на суде показывать против христиан; еврей не смеет помогать христианину в случай, если последний находится в безвыходном положены».
«Вся жизнь, все имущество гоя, как раба, созданного для сынов Израиля, находятся в распоряжении еврея. Жизнь гоя отдана в руки еврея, — тем более, конечно, душа и тело его — такова раввинская аксиома. Отсюда следует, что еврей, имеет полное право безнаказанно отнимать у христиан всякое имущество, прибегая при этом к всевозможным уловкам, обману и плутням».
Обращаясь к характеристике еврейского народа, нельзя не отметить одной особенности его: все народы занимаются добыванием плодов земли, растений и животных, — евреи всею массою занимаются извлечением выгод от трудов человеческих. Еврейский народ является как бы паразитом человечества.
По мнению А. Мертвого и), время для образования еврейского народа прошло и создание своей национальной территории, даже в Палестине, не приведет к сохранению его национальной силы. Такой организм не может существовать, соединяя людей, осуществляющих только либеральные профессии, а еврейская нация, благодаря своему высококультурному уровню не может выделять из себя достаточно неудачников, которые бы легли в основу трудовых сил государства».
Мне кажется, однако, что неспособность заниматься устойчивым трудом характеризует далеко не высокую культуру нации, а именно её вырождение, дряблость и измельчание. Проявлением высокой культуры нации служить: высокий ум, образцовые знания, твердый и благородный характер, высокая нравственность. Этого всего у евреев именно и нет. Поэтому я гораздо более склонен признать мнение М. О. Меньшикова, Гофштеттера и др., которые в еврейской нации понимают именно паразитную нацию.
В отличие от низших кочевников, которые живут как паразиты своих кочующих стад, евреи живут на человеческих племенах, эксплуатируя труд последних и направляя энергию их в свою пользу. Евреи были бы совсем ничтожными, если бы действовали собственными средствами, — но они всегда пользуются чужим трудом, чтобы плодами этого труда составить свое благополучие. И в этом отношении евреи никогда не могут исправиться. Опыты с земледельческими колониями на юге России показали, что евреи свою землю отдали в аренду, а сами занялись гешефтмахерством. То, что евреи стремятся теперь закупить землю, вовсе не значит, что евреи намерены заняться земледельческим трудом, а только то, что они желают возможно больше извлечь пользы от христиан, обрабатывающих им их землю. И в этом случае еврейский паразитизм выражается в очень яркой степени.
«Типичный еврей — существо особого человеческого типа, именно паразитного, и в силу этого он по природе существо преступное в отношении тех обществ, на теле или, вернее, в теле которых он живет», говорит М. О. Меньшиков.
И действительно история евреев всех времен и стран показывает, что они могут жить только паразитно, т. е., высасывая жизнь и блага у других народов, среди которых они живут.
С этой точки зрения евреи — народ антисоциальный и даже преступный.
«Мы видим в еврействе, говорить Маркс, общий современный антисоциальный элемент, приведенный историческим развитием, которому ревностно содействовали евреи, к его теперешним размерам, к тем размерами когда он неизбежно должен исчезнуть. Деньги единственный бог Израиля и нет у него бога иного, кроме его». (Гофштеттер)
С этим божком в руках, евреи и паразитствуют во всем свете. Каковы их занятия? Торговля, контрабанда, перекупничество, комиссионерство, ростовщичество и проч., — вот их занятия. Не подлежит сомнение, что финансы — важнейший мировой двигатель. Эти финансы в руках евреев и само правительство в настоящее время не в состоянии справиться с евреями. При помощи денег, евреи держат в руках правительство, держать в руках общество, держать рабочий класс. Развращающее действие денег беспредельно и национальная наглость и пронырство евреев вполне прикрываются подкупами.
Имея в руках деньги, евреи захватили в свои руки печать, газеты и журналы. Свободные профессии, докторская, адвокатская, актерская, оперная и проч., — все это монополизировано евреями. При помощи денег им доступны департаменты, канцелярии губернаторов, суды и все прочие учреждения.
«Пронырливые, льстивые, угодливые, лицемерные — они покоряют нас без боя, нас — ленивых, зевающих, податливых, неустойчивых, легковерных. Окольными путями, закоулками, всякой неправдой евреи пробираются к народным сокровищам и овладевают ими. А славянская стихия покорно отступает перед чарами сионского беса. О, эти «сионские чары»: тут и подкуп, и разврат, и лесть, и порок, и ложь, и гордыня, все чем силен враг рода человеческого, чем покоряет он малодушных, безвольных и легковерных. На сильного — раболепием, на слабого — нахальством, на малодушного — рублем, на мечтателя — посулом, на чувствительного — похотью — так шествует по Руси воинственный Израиль, так покоряет он «нечестивых гоев». И вот плоды жидовского «очарованья». Торговля, производства, ремесла, наука, литература, искусства, все народное хозяйство и весь духовный капитал — и тело и мысль народа — в кабале, в откупу, под заклятьем евреев.
В их руках биржа, банки, магазины, фабрики, заводы, — в их руках газеты, театр, книгоиздательства, в их руках хлеб и деньги, правосудие и просвещенье, все к ним липнет, все ими оскверняется. Еврей — если он не ростовщик, то развратитель, или предатель, или подстрекатель, или кровопийца; его путь — обман, грабеж; его оружье — разврат и преступленье. В торговле он — шантажиста, на бирже — стервятник, в работе — надуватель, в политике — бунтовщик и предатель, на суде — лжесвидетель, в печати и литературе — развратитель, отрицатель, человеконенавистник, в искусствах — опошлитель, осквернитель, низменник, в обиходе — нахал, в сношеньях — сводник, в обществе — фарисей с улыбкой на лице и с камнем за пазухой.
При таких религиозных, нравственных и практических качествах, естественно, еврейство во всей массе вызвало к себе в России, как и во всем мире во все времена, всеобщую ненависть, презрение и отвращение. Подобный отношения выразились в форме погромов, погромов современных и погромов тысячу лет назад. Погромы эти были и в Испании, и в Италии, и в Германии, и во Франции, и в других странах. Были они во времена недостаточного просвещенья, но были они и в наши дни.
Избиение евреев в Венгрии было уже в XX веке. Едва не на днях было избиение евреев в Бельгии и совсем недавно, о ужас, в Англии... В Америке, где они своими капиталами оказывают огромное влияние, их не допускают в приличные гостиницы, не принимают в порядочные клубы и не считают себе равными. Их доступ в Америку затрудняется почти наравне с желтою расою.
Не терпят евреев в Турции и даже Китай признает евреев людьми недобросовестными, вносящими в промышленность и в торговлю обман и подлог. Финляндия и Япония в свои государства евреев вовсе не допускают. Даже украинофилы и те питают к евреям нельзя сказать, чтобы нежные чувства.
Вот что рассказывает по этому предмету г. Л. Ш—гь в органе еврейских националистов «Новый Восход».
Я вспоминаю 1905 г. В зале Лесгафтовских курсов собрались на мирный конгресс представители народов России. Все были преисполнены самым пылким энтузиазмом братства народов. Я случайно очутился среди группы украинофилов, когда на кафедре сионистский оратор красноречиво доказывал, что евреи всюду чуждый элемент, что для их блага, как и для блага их соседей, евреям необходима своя территория. Как магически действовали эти слова на моих соседей!
И, когда наступил перерыв, милые украинцы с большим подъемом заговорили о том, как прав был сионистский оратор: ведь Украйна только тогда и может быть счастлива, когда она будет свободна от чуждых элементов и станет единственным хозяином своей земли. Конечно, пока евреи живут среди нас, они должны иметь права, но лучше... если бы они ушли в Палестину. Украйна — украинцам».
Кроме этих грубых мер, мер насилия против евреев, нами принимаются и другие, более мирные, но тем не менее действительные, меры против натиска и захвата еврейского племени. В этом отношении уже практикуется многими даже в России, особенно в Польше, тихий погром, состоящий во всеобщем бойкоте еврейских товаров. Этот тихий и законный погром настолько силен и могуществен, что заставил многих евреев покинуть Россию и переселиться в Палестину, Уганду и проч.
Особенно силен и систематически проводится этот тихий погром в Польше, где поляки не стесняются выживать своих братьев поляков Моисеева Закона из Польши. Вот что говорит «Glos Warszawsky». «Евреи должны знать, что с момента, как их пребывание в гостях стало тяжестью для поляков, — кончается век права на гостеприимство и наступит момент, когда евреи должны думать, как уйти из Польши».
Разумеется, такое невыгодное мировое отношение народов к евреям не могло не отразиться и на общей массе еврейского народонаселения. И так стали появляться мысли о том, чтобы создать, наконец, нечто целое, независимое, свое собственное, что бы дало им опору и самостоятельность. Евреям понадобилась территория, дабы составить собственное государство. И стали искать такую территорию. Воззрели на Палестину, — воззрели на Уганду, — воззрели на Аргентину. Но все это не то. Евреи слишком догадливы для того, чтобы не понять, что с переселением в свою землю, они лишаются своих основных кровососных паразитных свойств.
Им придется эксплуатировать самих себя. А они знают хорошо, что не бывает более ужасной и беспощадной борьбы, как если жид объявит жиду войну. Многие прежние мировые судьи мне говорили, что на суде в тяжбе легко примирить русского с русским, русского с жидом, — но жида с жидом — никогда. Разумеется, перспектива — грызть друг другу горло им не улыбалась, а потому все эти сионизмы — явление дутое и бесплодное.
Тогда евреи стали разрабатывать такое положение, чтобы найти себе территорию вместе с рабами, от которых они могли бы, будучи господами, легко высасывать себе деньги и кровь. Для этого нужно выбрать особенно податливую мягкую и стойкую массу. Какая же народность в этом отношении может быть наиболее подходящей, как не славянская. И вот теперь евреи стали заводить такие территориальные очаги: в Галиции, Венгрии, Бессарабии, Волыни, Подолии, Белоруссии и проч. Скупая земли за бесценок, они вместе с тем имеют дешевых безземельных белых негров, которым они отдают землю в аренду и захватывают не только все соки, — но и душу.
Такой захват евреями земли грозит нам в будущем великою опасностью, и мы русские самым серьезным образом должны обратить внимание на этот захват земли и, помимо воспрепятствования законным путем этому захвату, — установить строжайшую ответственность губернаторов, допускающих обход законов в этом отношении. В противном случае, мы можем скоро увидеть в своем государстве новое государство.
Но этого всего мало. Евреи добиваются иного. Для них важно добиться двух положений: равноправия в России и свободы въезда в Россию евреям других стран. При достижении того и другого, можно быть уверенным, Россия станет местом сосредоточия евреев всего Мира и превратится в рабскую страну самых жестоких и бесчеловечных эксплуататоров.
Итак, что такое евреи теперь? Это масса народонаселения, мечтающая, что она избранный народ божий, а потому не смешивающаяся с другими народами и не допускающая других народов в себя. Все, что не еврей, подло, низко, гадко, хотя всякий еврей, без исключения, сознает, что он сам собою представляет нечто подлое, отвратительное, презираемое, — а потому часто стремится прикрыть и защитить себя именем инородца. Все остальные народы в глазах этой избранной массы являются жертвою эксплуатации во славу величия и блага избранной нации.
Эта масса по отношению ко всему окружающему безжалостна, беспощадна, бесконечно жестока, бессердечна и презрительна. Человеконенавистничество, людоедство, кровожадность и кровопийство по отношение к остальным людям безграничны и беспредельны. Это освящается их религией. Это повелевается самим Иеговою. И это так длится давно, что стало плотью и кровью всякого еврея.
Та же религия евреев освящает всякий обман, воровство, мошенничество, шантаж, клевету, ростовщичество и всякие другие гражданские преступления во славу имени Израиля. Клятвопреступление, лжесвидетельство, отказ от прежних показаний — все это детские забавы в сравнении с прочими мерзкими деяниями, оправдываемыми еврейскою этикою. Наглость, бесстыдство, дерзость, низость — это основные черты еврейства, как и, во время, самоунижение, продажа совести, шпионаж, торговля живым товаром и проч.
Этим далеко не исчерпываются все специальные национальные качества евреев. Но эти качества — их прирожденные качества, освященные их религией и внушенный самим Иеговою. Мыслимо ли сожительство с таким народом? Мыслимо ли равноправие этой преступной по природе массы с христианами?
Между тем, в России более пяти миллионом евреев. Что же нам с ними делать?
Наши продавшиеся или легкоумные либералы нам говорят: дайте евреям равноправие и все наши внутренние и внешние невзгоды прекратятся сами собою. Благо. Войны не будет, ибо рабовладельцы водворятся мирно в своих штатах. Послушайте, что говорит по этому поводу человек очень осведомленный и знающий именно профессор Локоть.
«Объективные статистические данные говорят нам о том, что экономическая группировка более или менее совпадает с группировкой национальной, — а это служит указанием с одной стороны, на то, что борьба национальностей в большей или меньшей степени связана именно с экономическим моментом, имеет под собою почву в неодинаковом уровне экономического благосостояния национальных групп, как естественных, а не социально-экономических целых, а с другой стороны, будет заставлять нас самым решительным образом признавать момент национального объединения групп в качестве одного из могучих средств групповой самозащиты слабейших групп.
Было бы предательством по отношение к слабым группам, грубейшим нарушением принципов и интересов демократизма и явным потворством крайнего национального эгоизма более сильных национальных групп. Скажем, если объективным данные говорят нам о том, что еврейство, как национальная группа, является в то же время более сильной экономической группой, а мы под флагом «равенства» и «равноправия» будем настаивать на предоставлены еврейской группе еще большей возможности усиливать свое экономическое господство над другими, более слабыми, группами, то это будет ни демократично, ни прогрессивно, ни гуманно, а будет только в ущерб демократы более слабых групп.
Конечно, для еврейской группы в целом «равенство» и «равноправие» евреев будет выгодно, но с точки зрения великорусской, малорусской или белорусской демократии? Мы не можем не признать противодействие коренных национальных групп еврейской в борьбе за государственную власть в высшей степени законным и справедливым именно в силу относительной слабости этих групп, по сравнению с еврейской, в экономическом отношены».
А вот что говорить по поводу равноправия евреев Ренан: «До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы. Он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами нации, не будучи таковой и не принимая участия в исполнены национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечем основанные и мечем живущие: они представляют собою крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению.
Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, который забираются в раковину другой породы».
Таким образом, помимо всех прочих соображений, еврейское равноправте в России недопустимо и немыслимо из чисто экономических соображений.
Евреи и еврействующие добиваются теперь другого: если нельзя равноправия, то снимите по крайней мере для евреев черту оседлости. Благо. Легкомысленные люди поэтому и говорить: в самом деле, отчего же и не снять черту оседлости? Теперь жиды сидят скопом на одном месте и достаточно уже объели и выжали из несчастных малороссов и белоруссов крови, — лучше евреев разсиропить и тогда они будут менее опасны и чувствительны для России. Так ли? Чем на большее пространство будут раскинуты евреи, тем больше они используют народонаселение. Народонаселение России, страдавшее прежде в одной части России, с расселением евреев, будет предметом эксплуатации все, и все и всюду будет страдать. Поэтому расселение евреев по всей России будет преступлением по отношение к России и явным попустительством к эксплуатации России паразитным народом.
Иной вопрос о том: а как же быть с малороссами и белоруссами? Неужели так-таки, на вечные времена малороссы и белоруссы обречены на съедение жидов?
Пора подумать о справедливости: за что же несчастные малороссы и белоруссы служат почвою для жидовского кровопийства. Нужно дать и им передохнуть и оправиться от съедающего их паразита. Малороссы хотя имели Гонту и Железняка; но несчастные белоруссы все время идут согнувши выю под жидовским ярмом. А что же можно сделать для них? Одно из двух: или евреи Малороссии и Белоруссии могут найти себе исход на все четыре стороны, или же пускай переселяются в Польшу. Польша принесла нам жидов, — Польша успела сродниться с братьями поляками Моисеева закона, Польша давно знает их натуру, — Польша уже успела выработать способ борьбы с теми евреями, которые для неё являются не братьями поляками Моисеева закона, а паразитами их нации.
Кроме Польши евреи могут найти себе исход в Финляндии. Финляндцы полагают, что они представляют собою нации высшей культуры. Отлично. И мы согласимся с этим. Поэтому и евреи, как лица высшей в культурном отношении нации, легко могут переселиться в Финляндию, ибо финнам вовсе не страшна будет борьба с евреями, как нации, стоящей выше евреев.
В последнее время мы встречаем весьма энергичные жалобы со стороны обрезанных и необрезанных евреев на чрезвычайно частые несправедливости и ограничены прав евреев, живущих в России. В самом деле, то ограничивают % поступления евреев в университеты, то ограничивают % поступления на фармацевтические курсы, то ограничивают поступления в гимназии и т. д. и т. д. Справедливо ли делать эти ограничения и назначать процентные отношения?
Очевидно, раньше евреи имели эти права и только впоследствии стали их обижать и ограничивать. Поэтому не лучше ли восстановить те законы, при которых евреи вступили в Россию и их уже держаться, не ограничивая, но и не расширяя их. Посмотрим же, каковы были эти законы?
В 1114 г. совет князей собрался в Выдубичах и постановил «выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить».
В 1787 г. Екатерина I издала такой закон: «Жидов, как мужеска, так и женска полу, которые обретаются на Украйне и в других Российских городах, всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их никакими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах на крепко, а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и никаких Российских серебряных монет и ефимком отнюдь не вывозили; а буде у них червонные и ефимки, или какие Российские явится, и за оные дать им медными деньгами».
В 1740 г. императрица Елизавета Петровна издала такой закон: «Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей империи под разными видами жительство свое продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей империи случиться могущих худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сел и деревень всех мужеска и женска пола жидов какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать».
Вот те основные законы, в силу которых существуют на Руси евреи. Оказывается, что они на Руси запрещенный плод, контрабанда. А если это так, то значить они на Руси не имеют ровно никаких прав, — а потому и об ограничении и угнетении их говорить не имеют никакого права.
Логическая последовательность требует: во избежание обвинений в нарушены их прав в Русском государстве, применить к ним тот закон, который существовал во времена Федора Алексеевича и Екатерины I. Тогда по крайней мере не будут они жаловаться, что их обижают и несправедливо ограничивают их права.
Из всего рассмотренного общий вывод следующий:
- В религиозном отношении евреи народность самообольщающаяся, жесточайшая, человеконенавистническая и людоедская, полагающая своим идеалом и господство над всеми народами и бесчеловечное их истребление и истязание.
- В нравственном отношении — высоко-безнравственная, оправдывающая всякие недостойные поступки по отношению к лицам другой нации.
- В социальном отношении евреи народность паразитная и преступная, проявляющая по отношении к членам всех других наций всякие низкие преступные деяния, как допустимые и должные.
Во имя блага державной русской нации, совместное сожительство евреев в России недопустимо и непозволительно.
Но что же с ними делать?
- Самое коренное разрешение вопроса — новый исход евреев — куда им угодно, вне России.
- Менее желательный исход — ассимиляция их в России, но с непременным условием — перехода в православие.
- Еще менее желательный — исход их в Польшу и Финляндию. Переселение их в Польшу имеет за себя оправданием — братское содружество этих народов: поляки-евреи католического закона, — евреи-поляки Моисеева закона. Они друг друга знают давно. Они сражались плечом к плечу против их общего врага — России. Им будет легче сожительство. Для Финляндии евреи тоже не будут в тягость. Финны — нация, как они думают, высокой культуры, а потому для них не будет опасно сожительство с паразитной нацией. Высоко культурная финская нация не позволить себя эксплуатировать паразитной еврейской нации.
А. А. Столыпин предлагаешь еще одну меру: изыскать научным путем мер вымирания этой паразитной и вредной для мира народности. Будущее покажет — насколько он прав.
Достойно внимания заседание Государственной Думы 2 Ноября 1911 г. В этом заседании, обсуждавшем вопрос о равноправии русских в Финляндии, между прочим П. Н. Крупенский внес важное предложение о допущении евреев в Финляндию на правах евреев в черте оседлости в России. Это предложение встретило жесточайший отпор со стороны всех парий. Положительным решением Дума допустила бы по отношению к Финляндии «насильщину, «жестокое оскорбление чувства брезгливости финского народа», «прививку яда», «издевательство над человечеством», «зло», «наглое издевательство», «величайшее зло»...
Итак, для Финляндии евреи являются существом со всеми вышеуказанными качествами. Ну а для России «все эти качества терпимы», допустимы? Нельзя ли хоть капельку подумать о несчастной Белоруссии, которая стонет под еврейским игом?
Предложение П. Н. Крупенского было не фарс, а гражданский подвиг, указавший на возможный «исход» еврейского ига и хотя некоторое облегчение от него для русского народа. Так поняли и серьезные члены Государственной Думы предложение П. Н. Крупенскаго.
Так ч. д. Червинский, между прочим, заявил, что «задача каждого государства эмансипироваться от евреев, а не устраивать еврейское равноправие», — а член г. д. Воейков думает, что «нужно ограничение прав евреев в Финляндии и распространение его на всю Россию».
Таким образом, предложение П. Н. Крупенского в Думе было понято, но не было поднято. Будем надеяться, что П. Н. Крупенский выждет и дождется момента, когда его аналогичное предложение еврейского «исхода» встретит в Государственной Думе больше гражданского мужества и большей заботливости о благе державной нации, находящейся в пределах своей державы в плену у своей паразитной подчиненной народности.
Смотреть оригинал на Яндекс Фотках
Материал создан: 22.12.2015