Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Русофобия и хамство в отношении русских

Преамбула
Русофобия и хамство в отношении русских успешно взращивается
на русской исторической забывчивости и природной незлопамятности

Довелось бывать в 90-е в Казахстане, Узбекистане, а прямо перед последним переворотом - за три дня до него - в Киргизии. И всё, что там слышал и видел, потрясающим образом совпадает с тем, что сам написал сегодня в заметке 236 лет назад Россия спасла Америку, и что почти одновременно обнаружил в блоге у rovego.

То есть всё, сказанное про "наших западных партнёров", идеально подходит и для наших "партнёров" на Юге и Востоке. Нельзя кормить русофобов. Нельзя давать русофобам зарабатывать на русских. Русофобы поголовно должны быть нищими, необразованными и тотально убогими. Только в таком случае русофобия не будет столь привлекательным бизнесом и столь популярным времяпровождением. Это же так просто... И самое главное - стрелять для этого совсем не требуется...

Таджики вытравливают все русское

Когда решите броситься на защиту "несчастных угнетенных таджиков", помните, что их никто давно уже не обижает. Они приобретают патенты на работу. Большую часть денег отправляют на малую родину. "Рабов" среди них нет. Квоты отменили, и они сами заняты своим трудоустройством. При этом русских убивали и гнали из Таджикистана толпами. А в Таджикистане постановлением правительства сегодня переименован последний населенный пункт с русским названием. Не надо им ничего русского. Только работу и деньги дайте, русские! Мы сами не справляемся.

Таджикское название Бустон получил город Чкаловск. Соответствующее постановление кабинета министров подписал президент страны Эмомали Рахмон.

«Целью переименования является пропаганда национальных ценностей, пробуждение исторической памяти молодого и подрастающего поколений о культуре предков и современной государственности таджикского народа», — отмечает правительственное информагентство «Ховар».

Парламент Таджикистана, кстати, предоставил Рахмону право на пожизненное президентство.

Чкаловск — крупный промышленный и культурный центр в Согдийской (бывшей Ленинабадской) области. Город был основан в 1946 году как поселок при местном горно-химическом комбинате. С помощью урана, добытого и обогащенного здесь, был запущен первый атомный реактор и сделана первая советская атомная бомба. Во времена СССР Чкаловск был закрытым городом союзного подчинения, здесь проживала техническая и научная интеллигенция.

Процесс переименования городов и районов Таджикистана был начат в начале 2000-х. Тогда по предложению президента Эмомали Рахмона Ленинабадская область была переименована в Согдийскую, город Ура-Тюбе в Истаравшан, Гармский район — в Раштский. В 2011 году в стране массово новые названия получили улицы Пушкина, Ленина, Гагарина, Гоголя.

Новые наименования появились даже у горных вершин. Так, в 2006 году горные пики Ленина и Революции стали, соответственно, пиками имени Абу али ибн Сино и Истиклол. В 1999 году пик Коммунизма назвали в честь государственного деятеля Исмаила Сомони.

Все это делается тихой сапой, без лишнего шума.

Но важно помнить, как все было. Остались, по счастью, свидетельства.

В феврале 1990 года в Душанбе начались массовые митинги. Молодежь, подстрекаемая фанатично настроенным духовенством, призывала к расправе над русскоязычным населением. Вооруженные толпы осаждали здание ЦК КП Таджикистана, громили и поджигали магазины, киоски, машины, дома. Людей били палками, камнями, железными прутьями. Было много убитых и раненых. Милиция охраняла только здание ЦК, остальные сотрудники, которых в обычное время в городе было очень много, разбежались по домам и переоделись в национальные одежды. Руководители предприятий вместо того, чтобы сразу утром отпустить людей домой, успокаивали, что ничего страшного не происходит, работайте спокойно. Сами же в момент опасности на персональных машинах разъехались по домам. Общественный транспорт был полностью парализован.

«12 февраля 1990 года, понедельник. Hесколько минут назад закончился рабочий день. Я бегу с женой по улице Айни. Час пик, но улица абсолютно пустынна – ни одной машины на мостовой, ни одного прохожего на тротуарах. За нашей спиной в километре от нас остался проспект Ленина, по которому в сторону железнодорожного вокзала, круша и сметая все на своем пути, несется огромная, потерявшая разум толпа. С минуты на минуту она вывалится на перекресток и неизвестно, в какую сторону повернет дальше.

Hадо спешить - дома у нас (дома ли?) дочь-подросток и сын - студент киевского вуза, несколько дней назад неудачно приехавший на каникулы. Страх за них подгоняет нас, и мы бежим изо всех сил. Пробежав несколько километров, вздыхаем с облегчением. Дети оказались дома. А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали.

Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал. Городские и республиканские власти растерялись. Hо горожане ищут выход и находят его. В микрорайонах формируются отряды самообороны, а наутро 15 февраля весь город вышел на улицы. Человеческие цепи опоясали границы микрорайонов. Получив жесткий отпор в нескольких районах города, бандиты больше не посмели нападать. И погромы прекратились». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»

«Иду из магазина и вижу толпу соседей в праздничных чапанах, тюбетейках, цветных поясах, белоснежных рубашках. «Салям алейкум, соседи, - говорю. - На какой праздник собрались?» Молчат. И тут молодой таджик визгливо сообщил: «ЦК громить будем, свободу и суверенитет добывать». Предостерегаю, мол, в дом беду приведете. А мне в ответ: «Иди, пока цел, и вообще съезжай отсюда». Днем слышал пальбу в центре города, в том числе орудийную. А вечером вышел на улицу и увидел людей - побитых, покалеченных, раненных.

Знакомый таджик поздоровался и предупредил: «Не ходи туда, джура. Бьют, режут, насилуют, раздевают, машины жгут, стреляют. Многих людей с моста в Душанбинку столкнули, некоторые разбились насмерть о камни...» В Душанбе ввели танки, объявили комендантский час. Два дня экстремисты занимались погромами, убивали и стреляли. Только за первые сутки погибло более 200 человек. И на меня были нападения - сперва с ножом, потом - со стрельбой в дверь квартиры из пистолета». Вячеслав Зыков, бывший душанбинец.

Почему же таджики, выгнав русских, не смогли сами создать себе такую жизнь, чтобы не ехать массово на работу в Россию, в надежде здесь закрепиться навсегда?..

Авторы текста: seva-riga и rovego

Материал создан: 04.02.2016

создано на основе этого материала



Хронология доимперской России

Русская блогосфера

Русская блогосфера. Материалы русских блогеров.
Палитра русских росписей чрезвычайно богата. Вот некоторые из них: Мезенская, Похлов-Майданская, Пижемская, Гуслицкая, Ракульская, Шекснинская золоченка, Хохломская, Борецкая, Петербургская, Городецкая, Жостовская, Гжельская, Великоустюжская чернь, Владимирская, Волховская, Вятская, Карельская, Кемеровская, Киевская, Курская, Липецкая, Онежская, Пермогорская, Петриковская, Полховско-Майданская, Пучужская, Тагильская, Урало-Сибирская, Шенкурская.
Telegram-канал Сыны Монархии
1956,16 июня, Преобразование Карело-Финской ССР в Карельскую АССР в составе РСФСР.
Реклама в Российской Империи
Известные русские
Арсеньев Владимир Клавдиевич, 29 августа 1872 – 4 сентября 1930, город Санкт-Петербург, Российская империя. Владимир Арсеньев – русский путешественник, географ, исследователь Дальнего Востока, этнограф. Он – потомок крепостных и мещан. Отец с детства приучил Володю к чтению. Мальчика увлекали приключенческие книги. Он не отличался усидчивостью, любил шалости. Из-за этого его отчислили из второго Петербургского училища. Арсеньева отдали во Владимирское мужское училище, где у него проснулась тяга к учебе. Известен Владимир Арсеньев и как писатель по приключенческим книгам «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».
Этническая психология — междисциплинарная наука, в основе которой лежат этнография (этнология) и психология. Это "наука, изучающая психологические особенности индивида или группы людей, связанные с этнической или культурной принадлежностью и проявляющиеся на сознательном и бессознательном уровнях". В нашей стране - это прикладная наука.
Покровский храм в станице Орджоникидзевская, Ингушетия