Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Зачем нужен журнал Charlie Hebdo Шарли Эбдо

Многие в России удивляются тому равнодушию и чёрствости, которые проявляют европейцы к бедам и несчастьям не только других народов, но и своим собственным. Для многих россиян шоком была реакция немецких мужчин на разгул сексуального насилия в Кёльне.

Однако такое поведение является результатом многолетней и целенаправленной деятельности «сильных мира сего» по формированию нового типа человека — человека, лишенного базовых гуманитарных ценностей, лишенного основных социальных скреп — религии, школы, семьи. Человека, культом которого являются потребительство и эгоцентризм. Такую деятельность называют ещё расчеловечиванием человека.

Одним из примеров того, как осуществляется эта деятельность, является история французского журнала «Шарли Эбдо».

Краткая историческая справка:

Журнал «Charlie Mensuel» был основан в 1969 году как ежемесячник и выходил до 1981 года, затем перестал выпускаться, но был возрождён в 1992 году уже как еженедельник.

С 1960 года издавался другой предшественник «Charlie Hebdo», ежемесячный журнал «Хара-Кири». Журнал существовал под девизом «журнал глупый и злой». Они это делали нарочно — оскорбительные карикатуры, ужасная безвкусица.

В 1970 году журнал был закрыт после грубой шутки о смерти Шарля де Голля.

23 ноября 1970 года вышел первый номер «Шарли Эбдо», название журнала содержит аллюзию на предысторию его существования.

У "Шарли Эбдо" долгая история непочтительности и провокации

"Шарли Эбдо" давно отказался от слогана "глупый и скверный", который использовался его предшественником - изданием "Хара-Кири", но его авторы продолжали чтить идеал, выраженный основателем журнала Франсуа Каванной.

"Нет ничего святого!» - принцип №1.

Ни ваша мать, ни еврейские мученики, ни даже люди, умирающие от голода", - написал г-н Каванна в 1982 году, как цитирует его слова парижская исследовательница Джейн Уэстон. "Смейтесь надо всем, жестоко, едко, чтобы изгнать старых чудовищ".

К таким чудовищам относили стыд, нравственность, религиозность, сострадание...

На протяжении ряда лет против "Шарли Эбдо" было подано более десятка исков от оскорбленных христиан, но первые намеки на насилие были спровоцированы постоянными вызовами исламским фанатикам.

В 2006 году была угроза взрыва бомбы и судебный иск, в 2011 году - бросание зажигательных бомб. Персонал журнала стал привыкать жить под охраной полиции.

Журнал публиковал карикатуры на ведущих политиков, святыни христианства и ислама, в том числе на пророка Мухаммеда, часто непристойного характера.

1 марта 2006 журнал опубликовал «Манифест двенадцати» против нового тоталитаризма —исламизма, как «новой мировой угрозы для демократии после фашизма, нацизма и сталинизма»

Череда громких скандалов, тем не менее, не сделала журнал популярным, он существовал на грани маргинальности и был близок к банкротству.

Пока не произошло событие, резко взвинтившее ставки в игре.

7 января 2015 года в ходе вооружённого нападения на офис редакции в Париже были убиты 12 человек, включая двух полицейских. Нападавших было двое, они произвели около тридцати выстрелов из автоматического оружия.

Оставим за скобками несуразицы, вылезающие изо всех щелей при подробном рассмотрении этого теракта.

В тот же день по всему миру была развернута массовая акция «Я — Шарли!»

Властями Парижа принято решение присвоить газете Charlie Hebdo звание «Почётный гражданин города Парижа».

Власти французского города Ла-Трамблад в департаменте Приморская Шаранта приняли решение переименовать одну из городских площадей в честь еженедельника Charlie Hebdo. Как сообщил мэр муниципалитета Жан-Пьер Тайё, новое название получит небольшая площадь, расположенная рядом с библиотекой Ла-Трамблад..

Почти через год после трагедии,- 5 января 2016 года, президент Франции Франсуа Олланд, премьер-министр Мануэль Вальс и мэр Парижа Анн Идальго открыли мемориальные доски в память о погибших:

«Никто не читал Шарли Эбдо, всем были отвратительны эти извращенцы, которые сейчас стали едва ли не святыми, - возмущается журналист Эммануэль Ратье. - Их чуть ли не в Пантеон хотят поместить. С одной стороны — мы живем в стране, где процветают гей-парады, уничтожаются национальные корни, презираются нравственные нормы. А с другой стороны, существует сильное исламское сообщество, которое хранит традиционные ценности. Мы сами создали это болото, а теперь удивляемся, что сюда налетела куча москитов!»

Граждане России решительно осудили убийство карикатуристов во Франции, но так же решительно возмутились по поводу самих карикатур.

И тут французы слегка опешили. Как же так? Ведь право на богоборчество и богохульство — составное право демократии в Европе, начиная со времен Французской революции. Бог умер! А значит, вообще никогда не жил! Христиане в Европе нынче жалкие существа. Если хотите верить — делайте это тихо.

Трагедия 7 января вознесла полумаргинальный и малотиражный журнал на вершины популярности.

14 января 2015 года, через неделю после теракта, вышел очередной, 1178-й, номер журнала тиражом 3 млн экземпляров. В Париже был раскуплен за 15 минут. (по цене 3 евро).

Тем самым журнал установил абсолютный рекорд за всю историю французской прессы. В будущем (четверг-пятница) планировалось увеличить тираж до 5 млн экземпляров. С допечаткой довести до 7 миллионов..

Что же, провокация удалась, средний тираж поднялся с 60 тысяч до 5 млн

Не лишним будет отметить и тот факт, что рейтинг Олланда после расстрела Charlie Hebdo и подчеркнутой на него реакции французских властей подскочил на 21 пункт .

Итак, посмотрим на этапы большого пути этого издания.

Начало — 1970 год. Ему предшествовал бурный 1968 год - это был год огромных социальных потрясений: по всему миру прокатывались многотысячные акции против войны США во Вьетнаме.

В большинстве развитых стран нарастала забастовочная напряженность и наметился резкий всплеск акций рабочих и студентов за свои права.

И в тот же период начинается так называемая «сексуальная революция», «революция хиппи», идёт резкий всплеск наркомании.

То есть кто-то умелой рукой направляет социальный протест молодёжи совсем в иное русло.

Вместо протеста против условий общества предлагается уход из общества.

Вместо осмысления тех или иных социальных явлений предлагается смех.

Произошла драка студентов с полицией.- Ха-ха-ха!

Распылили слезоточивый газ. - Ха-ха-ха!

Погибли дети — вот умора!

Непрерывные сатанинские пляски на костях и на нравственных чувствах целого народа привели к тому, что многие из этих чувств отупели, а то и вовсе перешли в разряд отмирающих.

Тебе стыдно участвовать в акции «Гуляем по городу в исподнем»? - ну ты же лузер и неудачник!

Тебе жалко страдающих в Палестине детей — ты просто слюнтяй и размазня!

Ты веришь в Бога — да ты больной!

Открытие окон Овертона? - несомненно.

И заметьте: война в Ливии и Сирии практически не вызвала никакой реакции во французском обществе, хотя уровень информированности о творящихся там злодействах за счёт интернета гораздо выше, чем это было с информацией про зверства американцев во Вьетнаме.

На страницах еженедельника карикатуры на пророка Мохаммеда так же публиковались вперемежку с похабными картинками с демонстрацией половых органов, что теперь выдаётся за основную ценность европейской цивилизации.

«Шарли Эбдо» был просто инструментом для разрушения традиционной французской христианской культуры, - говорит писатель и философ Жан-Мишель Верноше. - Журнал выступал против семьи, за аборты и гомосексуализм. Расстрел карикатуристов — это необходимый шок, чтобы приготовить Францию к Большой Войне».

Принц Карл-Филипп Орлеанский, Герцог Анжуйский, на своей странице в «Фейсбуке» сказал: «Почтить память погибших - да. Солидаризоваться с «Шарли» - нет. Нет, я не «Шарли», ибо мне никогда не нравился этот вульгарный листок, презирающий любое мнение, кроме собственного, занимающегося провокациями под предлогом выражения свободы мнений. «Шарли Эбдо» - это воплощение левого европейского общества, которое подрывает авторитеты и сеет вражду между людьми и народами».

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова уверена, что редакция Charlie Hebdo, утверждая, что для их юмора нет запретных тем, обманывают и нас и себя.

"Если бы это было так, то и карикатуру на мертвого сирийского ребенка можно было быть понять (не принять, а понять). Но это лишь при одном условии - если бы на следующий день после теракта "Шарли" выпустила свежий номер с карикатурой на погибших товарищей. Что-то вроде изображения мертвых журналистов "Шарли" с подписью: "Вот мы и избавились от коллег, которых стеснялись уволить"

Но они до такой степени не отморозились. Пока. Что свидетельствует о том, что рисуют свои пакости они не в творческом порыве, а по конкретным заказам лиц, преследующих серьёзные глобалистские цели.

Что еще настораживает? Преувеличенная реакция международного сообщества. Теракты — явление, к сожалению, не редкое.. Ни лондонский, ни мадридский теракты, ни даже Парижский с огромным количеством жертв не вызвали такого шока в ЕС.

Даже в Америке после 11 сентября не проводилось массовых шествий с прибытием глав всех государств. А тут целый парад ВИП-персон!

Если в 1970 году журнал закрыли за карикатуры на смерть Шарля де Голля, то в 2015 году журнал безнаказанно измывается над смертями парижан в терактах.

Тогда общество не приняло кощунства, а сейчас даже награждает за это.

И если раньше карикатуристы этого неприличного журнальчика находились на уровне между городскими сумасшедшими и выдохшимися профессионально и творчески неудачниками, то теперь они стали гуру! Вон сколько им почестей понаоказывали! Попробуй-ка их теперь покритикуй - сразу получишь обвинение в том, что оскорбляешь память павших за свободу слова.

А свобода слова тем временем превратилась в свободу одних оскорблять других, в свободу лжи и клеветы, в свободу безнравственности и бесстыдства.

Автор текста: tanya-mass

Материал создан: 03.09.2016

создано на основе этого материала



Хронология доимперской России