Я русский

что значит быть русским человеком

Я русский

Культурные проекты в России

Международный культурный форум в Санкт-Петербурге

Маркетинг культурных проектов испытывает потребность в новой форме подачи и использовании современных технологий, считают эксперты, участники круглого стола на культурном форуме в Петербурге, посвященного теме стимулирования арт-проектов. Шеф-редактор головного ресурса МИА "Россия на сегодняшний день" Ria.ru Анна Кочарова подчеркнула востребованность гуманитарного знания, о чем свидетельствуют многие интернет-проекты. "Несмотря на насыщенную информационную повестку, люди по-прежнему интересуются культурными темами. Мы не имеем права упустить эту возможность, вопрос только в выборе темы и способе ее подачи", — подчеркнула она. По мнению Кочаровой, необходимо рассказывать о культуре так, чтобы это было интересно самым разным читателям с различным уровнем культурной грамотности.

"К примеру, в проекте "Музеи меняют мир" мы рассказываем не только о выставках и проектах, но и о том, как музеи оказывают влияние на экономику города, развивают туризм, повышают культурный уровень людей. В интерактивной карте Москвы мы, используя современные технологии, через лаконичные тексты показываем город как съемочную площадку популярных советских и российских фильмов. Мы придумываем новые формы на стыке существующих, но наряду с этим не теряем содержательную часть. Рейтинги культурных проектов показывают, что наша двухмиллионная аудитория откликается на наши идеи", — рассказала она. Кочарова также напомнила об успехе таких проектов агентства, как виртуальная экскурсия по Пальмире и игра к юбилею Третьяковской галереи "Подари картину Третьяковке".

"Любой развлекательный проект не должен терять смысловую часть", — отметила она. Наряду с этим директор по развитию бизнеса на массовом рынке северо-западного филиала компании "Мегафон" Вадим Меркулов отметил важность удовлетворения интересов клиентов с самыми различными потребностями. "Так, мы создали музей мемов, который является культурным репликатором. Вместе с тем мы можем не разделять повышенный интерес к подобной тематике, но этим активно интересуется подрастающее поколение, так как это часть их субкультуры", — сказал Меркулов. Вместе с тем, он рассказал о виртуальном музее об истории Петербурга, где пользователь интернета может увидеть город через призму разных периодов и посмотреть, как со временем менялась северная Пальмира.

Историк и писатель Лев Лурье отметил, что "свежее слово имеет чрезвычайно большое влияние на людей". "Маркетинг культуры заключается в том, чтобы пытаться разговаривать о ней без всякого придыхания", — подчеркнул он. Головной ресурс МИА "Россия в данное время" — агентство РИА Новости — стало информационным партнером V Санкт-Петербургского Международного культурного форума, который проходит с 1 по 3 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге. На сайте агентства будут доступны самые свежие новости с форума и самые яркие фотографии ключевых событий.

Материал создан: 15.01.2017

создано на основе этого материала



Хронология доимперской России